Coeur-de-Lion & Mastermind
Название:
Автор: Kata Rios
Задание: зомби!AU
Форма: коллаж
Персонажи: Мастер
Жанр: трэш
Рейтинг: G - PG-13
Исходники: фото счастливых людей из гугла, фото фигурки Пратт!Мастера
Размер: до 1600х1600
Примечание: АУ: если бы себя клонировал не Симм!Мастер, а Пратт!Мастер.
Автор: Бранд
Бета: Таинственная Женская Рука
Название:
Размер: драббл, 391 слово
Пейринг/Персонажи: Пратт(Биверс)!Мастер, намек на будущие воплощения
Жанр: фобия
Предупреждение: осторожно, зомби.
Каким образом можно продолжать жить в мертвом, разлагающемся теле? Полностью изменив свою структуру. Съежившись внутри, сделав своим сосудом не столько едва-едва функционирующий организм, движущийся лишь как куколка, надеваемая на руку, сколько текучую вязкую субстанцию внутри него, что-то вроде первичного бульона, или скорее желе из гнилостных микроорганизмов, превращенных во временных носителей разума, нуждающегося в живой материи. Предпочтительнее было бы перетечь в более подходящий организм, но и со старым сохраняется странная своеобразная связь, являются ли эти ощущения фантомными или нет. Я живу как червь в распадающейся плоти, блуждаю по ней и ощущаю всеми фибрами, что это моя плоть, ощущаю все, что происходит с каждой клеткой. От этого можно отрешиться, затаившись. Но чтобы действовать, приходится активировать марионетку, а вместе с нею все, что осталось от ее функционирования, включая ощущения. Истлевшие нервы восполняются внутренней эктоплазмой, временно восстанавливающей связи и контроль. Очень экзотический способ существования. Весьма неприятный. Но годящийся для неопределенно долгой поддержки того, что уже разрушено. Можно было бы поставить своеобразный рекорд – сколько можно протянуть подобным образом. Но лучше поскорее найти замену. Чем дальше, тем больше становятся навязчивыми различные фобии. Например, все чаще думается о вариантах погребения заживо. О личинках, которые пока сами являются питанием для эктоплазмы, пока я являюсь своим собственным, единственным хозяйствующим в ходячем трупе червем. О растворении в кислоте, в которой, вероятно, придется стать частью кислоты, о сжигании. Думается об этом потому, что, скорее всего, я смогу пережить все это, но едва ли это будет приятно. Именно потому, что удастся пережить, сохраняя связь с уже распавшимся, свернувшись в трудноразрушимую цисту посреди него. Может, сжигание кому-то не кажется худшим, чем постоянное медленное тление, но последнее уже привычно, ожидаемо. Во всем, что будет хоть слегка, хоть в одной клетке отлично от пепла, я смогу сохраниться, и все-таки, пусть я никогда не произнесу вслух за себя этих слов, это было бы слабостью, они слишком часто пульсируют у меня в голове на все лады. Я мог бы сказать их множеством чужих голосов, мог бы заставить их повторять это для меня, как заведенных, хотя для них это будет неважно. Это важно только для меня. Потому что я тот, кто переживет это. В вечности еще не раз придется умирать. Я никогда не скажу этого, быть может, даже сам позволю этому случаться, чтобы не раскрывать своей слабости, но… утомительные, бессмысленные, постылые три слова для того, кто слишком устал быть мертвым, но на деле никогда не бывает мертв: «Не кремируйте меня!!!»…
Название:
Размер: драббл, 598 слов
Пейринг/Персонажи: главный инженер "Восточного экспресса" Пёркинс
Жанр: мозголомка
Примечание: ментальная вивисекция
Краткое содержание: Космические шестеренки мелют медленно.
Когда осколки одной личности существуют по отдельности в разных существах, это очень странное ощущение. Только не подумайте, что я жалуюсь. Шесть миллиардов – вот это была шиза. Правда, шиза локализованная и контролируемая. Теперь локальности нет. Есть машина с одной частью сознания, человек с другой – в некотором роде это походит на действие системы Хамелеон, когда есть человек, и есть «часы», но не совсем, потому что сознание и память активны в обоих компонентах. А еще есть романтичная таймледи внутри другой машины. Наиболее перспективный «интерфейс» всех деталей исходника.
Если хорошенько подумать, повспоминать, и если хорошенько без помех «похимичить» и разобраться с Матрицей, можно выяснить, что это не первый случай такого расслоения моей личности. Было время, когда она расщеплялась и раньше, судя по всему по искусственным техническим причинам, в попытках неких других личностей защититься при помощи такого разделения. Таким образом возникли некие Монах и Военачальник. У них даже появилось прошлое, детство, у многих, – боюсь, не у всех – последовательность всё же не совсем конек нашей родной цивилизации, – возникли воспоминания о них, как будто они были настоящими. Чего только нельзя сделать с галлифрейской Матрицей, и какие только зловещие дела не замышлялись коварными сморчками, притворяющимися, что будь их воля, они бы и пальцем не пошевелили, чтобы использовать высокие технологии, которые лучше всего сложить где-то да сжечь. Но так всё должно было выглядеть со стороны, чтобы мало кто мог им помешать. Расщеплять, расщеплять и расщеплять, деланно «не наблюдая», чтобы «электрон» пролетал сразу через несколько щелей вместо одной. Чтобы чёрт находился сразу во многих местах, правда, не целиком, рассеянный на дробинки, которые должны же в какой-то момент стать безопасными.
Если задуматься, а зачем им это? Затем, что, в конечном счете, они не могли попросту от кого-то избавиться, он был им очень полезен. Но этот кто-то не должен был взять своё, претендовать на какое-то руководство и значительность. У него и мысли такой не должно возникать – пусть легкой пушинкой кружится повсюду, пока не понадобится для того, чтобы спасти их. Он и нужен, и опасен, если вовремя его не обезвредить. «Разделяй и властвуй», и «царствуй, лёжа на боку» в своё удовольствие.
Расчёты оправдались. Он снова спас их, в который уже раз. Но всё ещё в процессе, так что слишком рано отправлять его на покой. Для них. А для меня – дело другое. Одна из главных задач – восстановить целостность. Но тому есть масса препятствий. Потому используем разные стратегии в поиске оптимальной, раз уж нас много. Неприязнь и зловещие планы с попытками уничтожить оставим машине ГАСу, мне – нейтральное полезное сотрудничество, но не слишком близко, чтобы не потерять себя и не потерять отстраненность наблюдателя, романтичной таймледи – более романтичные и грандиозные планы. – Ведь в этот раз он ещё и в большей степени похож на нас, чем обычно. – По её заказу мы и исследуем перспективные формы универсальных солдат.
Мумия – славная старая добрая мумия, неуловимая и безотказная. Почти как мы сами, активируемые неким призывом, неизвестно когда обретущие независимость и свободу. Лучше бы не по чужому тайному сигналу, чтобы рассыпаться ненужным больше прахом. Старый добрый «Восточный экспресс», комфортабельный и стильный, наполненный достаточным количеством тренировочных жертв.
Крошечными шагами навстречу друг к другу, через смерть и распад к жизни и миру с собой.
Когда они вернутся, они встретятся с чем-то новым. Несомненно, с тем, чего боялись. Боялись не зря.
Так в чём же всё-таки моя роль, спросите вы? Злой полицейский – это ГАС, «добрый» – это Мисси, готовящая подарки и желающая вернуть своего друга. А я просто слежу за механизмами – за Механизмом восстановления, за вращением всех космических шестеренок, вмешиваясь лишь изредка, действуя издалека, следя, чтобы всё шло слаженно, не по чужому плану и не по плану прочих отдельных компонентов – по моему кропотливо выверенному, не поспешному, четкому, технически безупречному. Я всего лишь главный механик.
Название: Роза для Мисси
Размер: драббл, 268 слов
Пейринг/Персонажи: Мисси
Категория: джен
Жанр: зарисовка, романс
В Нижнесфере разливалась тихая странная музыка. Едва слышимая для чуткого слуха таймледи, неуловимая для грубого человеческого уха. Если закрыть глаза, мелодия становилась более различимой, под нее легко было танцевать. Разве она ошиблась? «Ее парень» бывает жесток ко всем, кроме нее. Она это знала. Слышала его обещания, пробивающиеся из белого шума, подобно наполняющей пространство плотной вате, обволакивающего всю вселенную. Всё это пустое пространство… не терпящее пустоты, требующее чего-то наполняющего, бессмысленного, как чувство, как теплота, как обещания… как надежды на бессмертие.
Она снова здесь. Потому что она всегда была здесь. Это часть Матрицы, которая всегда, навеки связана с нею. Разделенная с бесчисленным количеством глупцов, детенышей, инструментов, питомцев. Не так уж сильно они раздражали, если стереть их лишние капризы, если они исправно исполняли поручения. И когда уходили отсюда. Но они вернулись снова, как и она.
Хорошо, что они были бесстрастны, иначе от их многоголосицы можно было сойти с ума еще не раз, если бы она не сошла с ума прежде.
Это место умирало. Умирать можно целую вечность, потому что вечность измеряется жизнью. Какими бы крошечными микропериодами не исчислялась эта жизнь. Этой вечности хватит. Чтобы дождаться того, кто прислал эту черную розу, приколотую к ее шляпке. Источающую аромат будоражащий, терпкий и свежий, похожий на ветер из южных краев, помноженный на холод полярных шапок, пропитанный солью океанов, сладковатым дымом опия. Цветок в матрице. Срезанный и неувядающий. Вечно. Она знала, от кого он.
От «ее парня». От старого друга. Но не от Доктора. Нет. Не от этого Доктора. Пока еще нет. Но Матрица знает всё, все времена, все вероятности. Эта роза и эта мелодия. Они здесь были всегда, как обещание. Как знание. От Валеярда.
6 миллиардов копий
Автор: Kata Rios
Задание: зомби!AU
Форма: коллаж
Персонажи: Мастер
Жанр: трэш
Рейтинг: G - PG-13
Исходники: фото счастливых людей из гугла, фото фигурки Пратт!Мастера
Размер: до 1600х1600
Примечание: АУ: если бы себя клонировал не Симм!Мастер, а Пратт!Мастер.
Автор: Бранд
Бета: Таинственная Женская Рука
Название:
Червь
Размер: драббл, 391 слово
Пейринг/Персонажи: Пратт(Биверс)!Мастер, намек на будущие воплощения
Жанр: фобия
Предупреждение: осторожно, зомби.
Название:
Пёркинс
Размер: драббл, 598 слов
Пейринг/Персонажи: главный инженер "Восточного экспресса" Пёркинс
Жанр: мозголомка
Примечание: ментальная вивисекция
Краткое содержание: Космические шестеренки мелют медленно.
Если хорошенько подумать, повспоминать, и если хорошенько без помех «похимичить» и разобраться с Матрицей, можно выяснить, что это не первый случай такого расслоения моей личности. Было время, когда она расщеплялась и раньше, судя по всему по искусственным техническим причинам, в попытках неких других личностей защититься при помощи такого разделения. Таким образом возникли некие Монах и Военачальник. У них даже появилось прошлое, детство, у многих, – боюсь, не у всех – последовательность всё же не совсем конек нашей родной цивилизации, – возникли воспоминания о них, как будто они были настоящими. Чего только нельзя сделать с галлифрейской Матрицей, и какие только зловещие дела не замышлялись коварными сморчками, притворяющимися, что будь их воля, они бы и пальцем не пошевелили, чтобы использовать высокие технологии, которые лучше всего сложить где-то да сжечь. Но так всё должно было выглядеть со стороны, чтобы мало кто мог им помешать. Расщеплять, расщеплять и расщеплять, деланно «не наблюдая», чтобы «электрон» пролетал сразу через несколько щелей вместо одной. Чтобы чёрт находился сразу во многих местах, правда, не целиком, рассеянный на дробинки, которые должны же в какой-то момент стать безопасными.
Если задуматься, а зачем им это? Затем, что, в конечном счете, они не могли попросту от кого-то избавиться, он был им очень полезен. Но этот кто-то не должен был взять своё, претендовать на какое-то руководство и значительность. У него и мысли такой не должно возникать – пусть легкой пушинкой кружится повсюду, пока не понадобится для того, чтобы спасти их. Он и нужен, и опасен, если вовремя его не обезвредить. «Разделяй и властвуй», и «царствуй, лёжа на боку» в своё удовольствие.
Расчёты оправдались. Он снова спас их, в который уже раз. Но всё ещё в процессе, так что слишком рано отправлять его на покой. Для них. А для меня – дело другое. Одна из главных задач – восстановить целостность. Но тому есть масса препятствий. Потому используем разные стратегии в поиске оптимальной, раз уж нас много. Неприязнь и зловещие планы с попытками уничтожить оставим машине ГАСу, мне – нейтральное полезное сотрудничество, но не слишком близко, чтобы не потерять себя и не потерять отстраненность наблюдателя, романтичной таймледи – более романтичные и грандиозные планы. – Ведь в этот раз он ещё и в большей степени похож на нас, чем обычно. – По её заказу мы и исследуем перспективные формы универсальных солдат.
Мумия – славная старая добрая мумия, неуловимая и безотказная. Почти как мы сами, активируемые неким призывом, неизвестно когда обретущие независимость и свободу. Лучше бы не по чужому тайному сигналу, чтобы рассыпаться ненужным больше прахом. Старый добрый «Восточный экспресс», комфортабельный и стильный, наполненный достаточным количеством тренировочных жертв.
Крошечными шагами навстречу друг к другу, через смерть и распад к жизни и миру с собой.
Когда они вернутся, они встретятся с чем-то новым. Несомненно, с тем, чего боялись. Боялись не зря.
Так в чём же всё-таки моя роль, спросите вы? Злой полицейский – это ГАС, «добрый» – это Мисси, готовящая подарки и желающая вернуть своего друга. А я просто слежу за механизмами – за Механизмом восстановления, за вращением всех космических шестеренок, вмешиваясь лишь изредка, действуя издалека, следя, чтобы всё шло слаженно, не по чужому плану и не по плану прочих отдельных компонентов – по моему кропотливо выверенному, не поспешному, четкому, технически безупречному. Я всего лишь главный механик.
Название: Роза для Мисси
Размер: драббл, 268 слов
Пейринг/Персонажи: Мисси
Категория: джен
Жанр: зарисовка, романс
Она снова здесь. Потому что она всегда была здесь. Это часть Матрицы, которая всегда, навеки связана с нею. Разделенная с бесчисленным количеством глупцов, детенышей, инструментов, питомцев. Не так уж сильно они раздражали, если стереть их лишние капризы, если они исправно исполняли поручения. И когда уходили отсюда. Но они вернулись снова, как и она.
Хорошо, что они были бесстрастны, иначе от их многоголосицы можно было сойти с ума еще не раз, если бы она не сошла с ума прежде.
Это место умирало. Умирать можно целую вечность, потому что вечность измеряется жизнью. Какими бы крошечными микропериодами не исчислялась эта жизнь. Этой вечности хватит. Чтобы дождаться того, кто прислал эту черную розу, приколотую к ее шляпке. Источающую аромат будоражащий, терпкий и свежий, похожий на ветер из южных краев, помноженный на холод полярных шапок, пропитанный солью океанов, сладковатым дымом опия. Цветок в матрице. Срезанный и неувядающий. Вечно. Она знала, от кого он.
От «ее парня». От старого друга. Но не от Доктора. Нет. Не от этого Доктора. Пока еще нет. Но Матрица знает всё, все времена, все вероятности. Эта роза и эта мелодия. Они здесь были всегда, как обещание. Как знание. От Валеярда.
@темы: "Доктор Кто", Фанфикшн