– По-моему, это совершенно бессмысленно, – проворчала Памела. – Что именно? – поинтересовался Сэм. Ключевым словом было именно «именно». Так как океан бессмыслиц, представленных Памелой он уже уловил, но в то же время хотел проявить вежливость. – Пытаться связаться с чем-либо или кем-либо в твоем присутствии, потому что ты сам контролируешь любую из этих связей – стоит только ее представить или о ней подумать... или вот будущее – все, что я могу увидеть, ты можешь изменить, значит, мы не можем увидеть будущее. Мы не можем придумать вопросов, ответов на которые ты бы автоматически не знал! Ты можешь просто создать ответ, даже если его еще не существует! – А как насчет ответа на вопрос: "может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?" – поинтересовался Кроули. Сэм и Памела уставились на него с осуждением. – Не провоцируй, чувак!.. – насупился Дин, сообразив через полминуты, о чем идет речь.
– По-моему, это совершенно бессмысленно, – проворчала Памела.
– Что именно? – поинтересовался Сэм. Ключевым словом было именно «именно». Так как океан бессмыслиц, представленных Памелой он уже уловил, но в то же время хотел проявить вежливость.
– Пытаться связаться с чем-либо или кем-либо в твоем присутствии, потому что ты сам контролируешь любую из этих связей – стоит только ее представить или о ней подумать... или вот будущее – все, что я могу увидеть, ты можешь изменить, значит, мы не можем увидеть будущее. Мы не можем придумать вопросов, ответов на которые ты бы автоматически не знал! Ты можешь просто создать ответ, даже если его еще не существует!
– А как насчет ответа на вопрос: "может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?" – поинтересовался Кроули.
Сэм и Памела уставились на него с осуждением.
– Не провоцируй, чувак!.. – насупился Дин, сообразив через полминуты, о чем идет речь.